Двигатель Audi 4,2 л V8 TDIс системой впрыска Common Rail
Пособие по программе самообучения

365. ООО "ФОЛЬKСВAГEН ГРУП Рус", 2004, - 36 с. Очередная книжка из серии "самообразование", в которой приводятся основные сведения про 4,2 литровый агрегат V8 TDI, который дополнил линейку V-образных двигателей с углом развала 90°, расстоянием между осями цилиндров 90 мм и расположенным в задней части цепным приводом ГРМ. Он представляет собой модернизированный вариант двигателя V8 TDI и развивает мощность 240 кВт и крутящий момент 650 Н·м. Приводится описание и схемы основных механизмов и систем двигателя.

 

 

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI


Автомобиль A4’08 первый из модельного ряда Audi получил динамическое рулевое управление. Система динамического рулевого управления позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали — динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.


 

 

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI


Современное семейство V-образных двигателей марки Audi отличается углом развала цилиндров 90° и межцилиндровым расстоянием 90 мм. Первым агрегатом такого рода был 6-цилиндровый двигатель 3,2 л V6 FSI. 8-цилиндровый двигатель 4,2 л V8 FSI является следующим его представителем.

Предлагаются два варианта: комфортный основной (впервые использован на Audi Q7) и спортивный форсированный концепт для нового RS4. В качестве дальнейшего представителя этого семейства предлагается 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л.

 

 

Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВтс системой впрыска насос форсунка


В этом выпуске рассказывается об устройстве и принципе работы двигателя TDI 2,0 л 125 кВт с четырьмя клапанами  на цилиндр, основное внимание при этом уделено отличиям от варианта мощностью 103 кВт.

 

 

Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ 


Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения на русском языке. Service Training. Эта программа самообучения содержит описание нового двигателя поперечного расположения на автомобиле Audi A3.

 

 

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Создать бесплатный сайт с uCoz